На нашем сайте вы сможете познакомиться с некоторыми из великих открытий,
узнать об интересной истории многих вещей. На нашем сайте вам не придется скучать!

 
Меню
· Главная

Коммуникации.
  Оргтехника


Бытовая техника

Транспортные средства

Вещи, окружающие человека

Люди, которые придумывают

Статьи

Новости

· Контакты





Самолет

Орвилл Райт и Уилбер Райт – это изобретатели первого самолета. Первый самолет взлетел на высоту в 10 футов, пролетел 120 футов и приземлился спустя 12 секунд после взлета. После того, как Орвилл Райт и Уилбер Райт создали образцы, которые могли осуществлять более двух длительных полетов в день, они сообщили о своем великом изобретении прессе. Ниже мы вам расскажем об истории, полета, как все начиналось, как развивалось, что предшествовало одному из величайших изобретений. Ведь сегодня мы не можем представить своей жизни без самолетов.

Часть1 – хотим летать также, как птицы

Приблизительно в 400 году до нашей эры впервые был сделан первый полет. Это историческое событие произошло в Китае. В то время был сделан первый бумажный змей, и люди задумались о том, как бы было хорошо, если они могли бы летать, как птицы. Бумажные змеи использовались китайцами в религиозных церемониях. Они делали бумажных змеев также и просто для развлечения. Более сложные бумажные змеи делались для того, чтобы проверить погодные условия. Бумажные змеи играют достаточно значимую роль в истории полетов, так как они были предшественниками воздушных шаров и планеров.

Люди пробуют лететь как птицы

В течение многих веков люди пробовали лететь так же, как и птицы, постоянно изучая полеты птиц. Крылья, которые изготавливали из перьев или легких деревянных палочек, были прикреплены на основу для того, чтобы проверить возможность летать. Как правило, результаты таких полетов были весьма плачевны, так как мускулы руки человека не похожи на мускулы крыльев птиц и, соответственно, человеку не хватает сил для полета.

Герой и Аэолапайл

Древний инженер Греции, герой из Александрии, работал с давлением воздуха и паром, изучая их для того, чтобы найти источники силы. Одним из экспериментов, над которым он работал, был Аэолапайл, в котором он использовал радиоактивные пары, для того, чтобы создать ротационное движение. Герой установил сферу на вершине водяного чайника. Огонь под чайником, превращал воду в пар, который поступал от трубы к сфере. Две трубы, расположенные на противоположных сторонах сферы, позволяли пару выкипать, тем самым пар давал толчок сфере, и она вращалась. Важность Аэолапайла состоит в том, что это было началом изобретения машин и механизмов, начало создания двигателя, который позже станет очень важным в истории полетов.

Леонардо да Винчи – исследование полета

В 1480-ых годах Леонардо да Винчи были сделаны первые реальные исследования полета. Он выполнил более чем 100 рисунков, которые иллюстрировали его теорию о птицах и механическом полете. На рисунках были изображены крылья и хвосты птиц, различные идеи, предназначенные для человека, а также устройства для испытания крыльев. Фактически аэроплан никогда не создавался. Леонардо да Винчи был создан проект, которым он хотел показать, что человек может летать. Современные вертолеты основаны на принципах теории Леонардо да Винчи. Позже, исследования и теории Леонардо да Винчи были очень хорошо изучены и частично применены на практике в 19-м веке пионерами авиации.

Полет на воздушном шаре

Братья Джозеф Мишэль и Жак Этиенн Монгольфье, были изобретателями первого воздушного шара, который поднимался вверх при помощи горячего воздуха. Они использовали дым, который образовывался от костра для того, чтобы наполнить горячим воздухом шелковый шар. Шелковый шар был прикреплен к корзине. Таким образом, благодаря горячему воздуху, воздушный шар был легче, чем воздух. В 1783 году в первое путешествие на воздушном шаре, необычайно красивым, отправились первые пассажиры – им были овца, петух и утка. Они поднялись на высоту около 6 000 футов и пролетели более чем одну милю. После своего первого успеха, браться начали каталь людей в горячих воздушных шарах. Первый полноценный полет произошел 21 ноября 1783 года, на борту были Jean-Francois Pilatre de Rozier (Жан-Франсуа Пилатр де Розиер) и Francois Laurent (Франсуа Лоурен).

Джордж Кэйлей (1799 - 1850)

Принято считать сэра Джорджа Кэйлея отцом аэродинамики. Он проводил эксперименты с различными макетами крыла, которые были весьма различны. Он сформулировал понятие вертикальных поверхностей хвоста. Джордж Кэйлей работал над тем, чтобы найти путь, благодаря которому человек сможет летать. Джордж Кэйлей проектировал множество различных версий планеров, которые были основаны на движении тела, для того, чтобы им управлять. Молодой парень, имя которого, к сожалению, затерялось в истории, был первым, кто опробовал один из планеров Джорджа Кэйлея – это был первый планер, который был способен перемещать человека по воздуху.

В течение более чем 50 лет, Джордж Кэйлей очень сильно усовершенствовал свои планеры. Джордж Кэйлей изменил форму крыльев таким образом, чтобы воздух мог максимально эффективно «скользить» по ним. Также, Джорджем Кэйлем был добавлен хвост к планерам, для того, чтобы сделать их более маневренными и лучше держать равновесие во время полета. Также, им был создан проект биплана для того, чтобы добавить силы планеру. Джордж Кэйлей признался, что будет потребность в какой-то сложной машине, если будет нужно, чтобы полет проходил в течение достаточно продолжительного времени. Джордж Кэйлей писал в своей книге, что неподвижный самолет со стационарными крыльями, а также хвостом, для обеспечения равновесия, будет самым лучшим вариантом для того, чтобы позволить человеку не только взлететь, но и лететь, причем достаточно долго.

Часть 2 – 19 век и усилия 20-го века, полетим ли мы?
Отто Лилинтал – 1891 год

Немецкий инженер Отто Лилинтал достаточно долго и глубоко изучал аэродинамику, работал над тем, чтобы спланировать такой планер, который сможет играть. Отто Лилинтал был первым человеком, которому удалось создать тот планер, который мог летать на достаточно длинные расстояния, конечно же, для того времени. Отто Лилинтал был покорен и очарован идеей полета. На основании его исследованиях птиц, их полета, он написал книгу по аэродинамику, которая была издана в 1889 году. Эта книга использовалась Wright Brothers (Райхт Брозерс) для создания и разработки их проектов. После того, как были проведены более 2 500 полетов, Отто Лилинтал погиб после того, как потерял контроль из-за внезапного сильного ветра и врезался в препятствие.

Сэмюэль Ланглей – 1891 год

Сэмюэль Ланглей был достаточно известным физиком и астрономом. Сэмюэль Ланглей проводил различные эксперименты, изучал теорию полета и паровые двигатели. Им была создана модель самолета, который он назвал аэродромом. В данной модели самолета использовался паровой двигатель. В 1891 году его модель смогла пролететь 3/4 мили, прежде, чем закончилось топливо.

Сэмюэль Ланглей получил финансирования в размере 50 000 $ для того, чтобы построить полноценный аэродром. Однако, летать было слишком сложно и эта блестящая идея потерпела крах. Сэмюэль Ланглей был очень разочарован и бросил попытки создать самолет. Его основным вкладом в историю создания аэропланов была попытка добавить электростанции к планеру.

Модель аэродрома Лэнгли

Октава Чаньют был достаточно известным и успешным инженером, который начал заниматься изобретением самолетов в качестве хобби. На это его подвигли достижения и изобретения Отто Лилинтала. Чаньют проектировал несколько самолетов. Его биплан Herring (Сельд) стал самым успешным проектом и послужил основой для дальнейших исследований и изобретений.

Октава Чаньют в 1894 году издал книгу "Продвижение Аэропланов". В этой книге он собрал и проанализировал все технические знания, которые он мог только найти, начиная с самого начала развития авиации. Также, в этой книге были упомянуты все известные пионеры авиации. Wright Brothers (Райхт Брозерс) использовали эту книгу как основу для большей части своих экспериментов. Октава Чаньют был знаком с Wright Brothers (Райхт Брозерс) и достаточно часто комментировал их технические эксперименты.

Wright Brothers (Райхт Брозерс) – первый полет – 1903 год

Орвилл Райт и Уилбер Райт были очень воодушевлены идеей полета. Сначала, они посвятили очень много времени тому, чтобы получить максимальную информацию обо всем, что связано с ранними полетами. Ними было закончено и детализировано исследование того, что было сделано и создано другими более ранними изобретателями. Они прочитали всю литературу, которая была издана до того времени. Они начали проверять ранние теории с воздушными шарами и бумажными змеями. Также, ими были получены знания о том, что ветер может быть союзником в полете. Следующим шагом стала проверка моделей планеров, которые были созданы Джорджем Кэйлем. Как мы уже вам рассказывали, им было создано достаточно много различных форм и модификаций планеров. Братья провели достаточно много времени, проверяя и узнавая, какими именно планерами можно управлять. Братьями был спроектирован и использован ветряной туннель, для того, чтобы проверить формы различных крыльев и хвостов. После того, как ими была найдена форма планера, которая прошла различные тексты и испытания, проведенные в северной Каролине, они сосредоточили свои усилия на том, чтобы создать такую систему толчка, позволившую планеру взлететь. Первый двигатель, который они использовали, обладал мощностью в 12 лошадиных сил. Братья сделали одно из самых важных открытий – они наконец-то, за долгую историю, смогли создать такую машину, с помощью которой человек смог осуществить свою давнюю мечту – побороть законы притяжения и полететь!

Теперь человечество могло летать! На протяжении следующего столетия были созданы и развиты новые самолеты и двигатели. Все эти открытия и научные достижения были призваны помочь транспортировать людей, багаж, грузы, военный персонал и оружие.